Перейти к основному содержанию

Сход-развал Жигули ("Классика", задний привод)
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104 ,2105, 2106, 2107

На автомобилях ВАЗ "классического" семейства 2101-2107 на задней оси установлен мост, который не имеет регулировок, а на передней оси установлена двухрычажная независимая подвеска, которая имеет максимальное количество возможных регулировок. Регулируется схождение колёс, развал и продольный наклон шкворня (кастор).

Сход развал классики

Каким образом регулируется

Регулировка сход-развала ВАЗ(классика)

Развал и продольный наклон шкворня на Жигулях изменяется установкой специальных регулировочных шайб под нижний рычаг передней подвески. Для достижения нужных углов установки колёс подбирается сочетание необходимого количества шайб и их толщины. Для каждого автомобиля оно абсолютно разное.

Мастер-развальщик ослабяет затяжку нижнего рычага, а затем добавляет либо убирает нужное количество регулировочных шайб, после чего затягивает рычаг и смотрит на показания стенда. Операция может повторяться несколько раз до тех пор, пока не будут достигнуты нужные значения.

После регулировки развала и продольного наклона мастер переходит к регулировке схождения передних колёс. Схождение на классике регулируется рулевыми тягами. Ослабив два хомута на муфте и вращая её достигается нужное значение. В конце работ хомуты опять затягиваются.

Сопутсвующие работы при регулирование сход-развала на классике

Стоимость работ

Наименоварие работ Цены
Проверка углов установки колёс 800р
Регулировка только схождения 1200р
Полная регулировка (схождение, развал и кастор) 2000р
Регулировочные шайбы входят в стоимость работ шайбы постоянно в наличии

Скептикам, которые считают, что 2000р за сход-развал на классике это много хотелось бы заметить, что на регулировку данного автомобиля уходит в 2-3 раза больше времени, чем на автомобиль аналогичного класса иностранного производства, а также тот факт, что на сегодняшний день совсем не многие сервисы в Москве берутся за данный автомобиль, а если и берутся, то делают это действительно так же качественно как и мы.

В конце работ клиент получает распечатку о результатах работы, где присутствуют начальные значения и конечные.

Данные по сход-развалу ВАЗ 2101-2107

Схождение передних колёс (суммарное) от 32' до 52'

Развал передних колёс от -15' до +25', разница между левым и правым колесом не более 30'

Продолный наклон шкворня от +3⁰ до +4⁰, разница между левым и правым колесом не более 30'