Перейти к основному содержанию

Сход развал Портер (Hyundai Porter H-100)

Сход-развал Портер

Портер H-100 относится к классу коммерческих грузовиков грузоподъёмностью 1 тонна. Такие автомобили являются самыми настоящими "рабочими лошадками". Каждодневная эксплуатация с многокилометровыми пробегами по дорогам разного качества и зачастую с перегрузами ведёт к ускоренному износу ходовой части. Как следствие нарушаются углы установки колёс, что ведёт к худшей управляемости и повышенному износу шин. В результате Портер одна из самых популярных коммерческих машин, что приезжает на проверку и регулировку сход-развала в "Алтуфьево-Авто".

Портер 1-ого поколения давно снят с производства, но машин на ходу ещё много. Правда все имеют уже приличные пробеги и редко заезжают действительно исправные автомобили. Наиболее частые проблемы Портера - это износ шаровых опор и сайлентблоков рычагов, рулевых тяг и наконечников, втулок и стоек стабилизаторов. Ремонт практически любой части передней подвески влечёт за собой необходимость в регулировке развал-схождения Портера. В сервисе "Алтуфьево-Авто" есть все необходимые условия и оборудование для качественной регулировки сход-развала Портер H-100.

  • Есть программа регулировки развала на Портер (Hyundai Porter H-100) 1-е и 2-е поколение
  • Любая высота автомобиля (ворота 4м высотой)
  • 3D стенд с высочайшей точностью регулировки

Стоимость работ

  • 1800р регулировка передней оси Портер H-100 (схождение, развал, кастор)

Устройство ходовой части и регулировка

Портер имеет независимую двухрычажную торсионную подвеску спереди и мост на рессорах сзади. Передняя подвеска имеет максимально возможные регулировки. Схождение Портера регулируется рулевыми тягами на рейке. Развал выставляется болами экцентриками нахождящимися на нижних рычагах. Продольный наклон шкворня (кастор) на Портере регулируется растяжками нижнего рычага.

Особенности регулировки сход-развала Портер

В целом Портер регулируется несложно, однако есть некоторые возрастные проблемы на "запущенных"  автомобилях. Со временем закисают гайки и наконечники рулевых тяг, что делает невозможным регулировку схождения. Часто помогает разогрев газом (200р за одно место). Развальные болты на нижних рычагах почти всегда беспроблемно вращаются. А самое проблематичное место растяжки передних рычагов отвечающие за продольный наклон шкворня.

Регулировочные гайки приростают к рычагу. Греть данное место нельзя, так как там находится резиновый сайлентблок. В идеале растяжка меняется на новую. Либо если есть возможность её снять, то она разрабатывается (гайки разогреваются, страгиваются с места, вся резьба прогоняется метчиком и плашкой, смазывается и устанавливается на место). Стоимость такой работы 1000р за сторону.