Перейти к основному содержанию

Сход-развал Nissan

Ниссан-логотип

Естественный износ элементов ходовой части автомобилей Ниссан приводит к нарушению углов установки колес. Также сбиваются установочные параметры от ударов подвески, полученные при попадании в яму или при наезде на препятствие. Квалифицированные мастера автосервиса «Алтуфьево-Авто» быстро отрегулируют развал схождение на Ниссан всех моделей. Накопленный опыт и современное оборудование является гарантией установки всех параметров с высокой точностью.

Цены на сход-развал Nissan

автомобиль передняя ось две оси
Almera 1200  
Cabstar 1800 (2300 длинная база)  
Juke 1200 2000
Teana 1200 2000
Murano 1800 2500
X-Trail 1800 2500
Micra 1200  
Navara 1800  
Patfinder 1800 2500
NP300 1800  
Tiida 1200  
Sentra 1200  
Qashqai 1800 2500
Primera 1200  
Patrol 2300 3000

Комплексные регулировочные операции

Перед выставлением сход-развала мастерами проводится диагностика ходовой части автомобиля на специальном стенде. Проверяется исправность деталей и наличие люфтов узлов подвески. Проводится компенсация биения колесных дисков и проверяется геометрия кузова. Регулировка сход-развала выполняется после устранения неисправностей и замены дефектных элементов. Только при полной исправности ходовой автомобиля специалисты приступают к измерению и калибровке углов колес.

Сход-развал на Nissan выполняется на стенде с компьютерным управлением. Программное обеспечение включает нормативные данные по углам колес для каждой модели. На диски автомобиля закрепляются чувствительные инфракрасные датчики, показания которых сравниваются со значениями в базе данных. Полученный результат показывает параметры, которые необходимо корректировать.

Развал схождение на Ниссан предусматривает регулировку углов, под которыми колеса автомобиля расположены относительно направления движения и относительно центральной оси транспортного средства. От точности выставленных параметров зависит:

  • управляемость машины;
  • устойчивость при движении;
  • прогнозируемость при прохождении поворотов без заносов и опрокидываний;
  • сохранность резины от ускоренного неравномерного износа;
  • экономичность потребления топлива силовым агрегатом.

Своевременно выполненный сход развал 3d Ниссан является самым точным способом по корректировке углов установки колес, позволяющий не допустить других дорогостоящих поломок элементов подвески. Схождение задней оси контролируется и корректируется после настройки передней. Угол развала задней оси на Альмере, Кашкае и прочих моделях не регулируется, а только наблюдается. Сход развал на Ниссан контролируется и выполняется при плановом сервисном обслуживании или раньше при появлении симптомов, указывающих на нарушение угла установки колес.