Перейти к основному содержанию

Сход-развал Mazda

Мазда-логотип

Геометрия передних и задних колес через определенный пробег машины требует проверки. Причина нарушения углов заключается в естественном износе деталей подвески. Также сход-развал корректируется при эксплуатации авто по ухабистым дорогам с глубокими ямами, когда подвеска подвергается повышенным нагрузкам и получает удары при проезде препятствий. Автосервис «Алтуфьево-Авто» укомплектован квалифицированными специалистами и современным компьютерным оборудованием с загруженной базой калибровочных параметров для корректировки развал схождения на Мазда разных моделей.

Цены на сход-развал Mazda

автомобиль передняя ось две оси
323 1200 2000
2 1200  
3 1200 2000
5 1200 2000
6 1200 2000
626 1200 2000
BT-50 1800  
Capella 1200 2000
CX-5 1800 2500
CX-7 1800 2500
CX-9 1800 2500
Demio 1200  
Familia 1200 2000
MPV 1800  
MX-5 1200 2000
Premacy 1200 2000
RX 1200 2000
Tribute 1800 2500

Корректировка углов установки колес на профессиональном уровне

Точность углов колес зависит от исправности элементов подвески и колесных дисков. Диагностика и корректировка сход развала Мазда выполняется после проверки и устранения неисправностей ходовой части. При наличии люфтов в сайлентблоках, неисправностей амортизаторов, рычагов и прочих деталей не удастся получить точные результаты по установке углов колес. Важно обеспечить одинаковую нагрузку на элементы подвески, поэтому перед измерением выставляется давление в шинах и убирается лишний груз из салона и багажника автомобиля.

Проверка и регулировка сход-развала выполняется при регламентном обслуживании автомобиля, а также в межсервисный интервал при появлении следующих симптомов:

  • увод автомобиля в сторону при движении по ровной дороге;
  • неравномерный износ резины;
  • потеря остроты рулевого управления;
  • затруднительный возврат руля в нулевое положение;
  • замедленные реакции на повороты рулевого колеса.

Специалисты автосервиса выполняют развал схождение на Мазда с учетом конструктивной особенности каждой модели. Схождение задних колес на Мазда 3 выполняется предусмотренными конструкцией эксцентриковыми болтами. Развал сзади не регулируется. Как вариант, можно использовать комплект развальных регулируемых рычагов, которые по причине дороговизны применяются очень редко. Переднее схождение регулируется методом изменения длины рулевой тяги. Смещая верхнюю часть амортизаторной стойки, удается в небольших пределах контролировать передний развал.

С помощью специального стенда предоставляется возможность отрегулировать сход развал 3d Мазда 6 на задней оси с помощью эксцентриков, а схождение откорректировать путем изменения длины рычага. На передней оси подлежит регулировке только схождение колес вкручиванием/выкручиванием рулевой тяги. Благодаря грамотно выставленному сход развалу Мазда обеспечивается надежное и безопасное управление автомобилем.