Перейти к основному содержанию

Сход-развал Lexus

Логотип Лексус

При эксплуатации автомобиля требуется периодический контроль геометрии передних и задних колес. Такая необходимость возникает по причине естественного износа элементов рулевого управления и подвески. Нарушение углов сказывается на точности и безопасности управления транспортным средством. Сотрудники автосервиса «Алтуфьево-Авто» на современном стенде быстро выполняют проверку и коррекцию развал схождения на Лексус. Работы проводятся с гарантией качественного результата.

Цены на сход-развал Lexus

автомобиль передняя ось две оси
CT 1200 2000
ES 1200 2000
GS 1200 2000
GX 1800  
IS 1200 2000
LS 1800 2500
LX 2300  
NX 1800 2500
RX 1800 2500
SC 1200 2000

Профессиональная диагностика и коррекция геометрии колес

Регулировку сход-развала рекомендуется проводить при каждом плановом сервисном обслуживании или чаще при появлении характерных симптомов нарушения поведения автомобиля:

  • увод в сторону при движении по прямой ровной дороге;
  • на рулевом колесе ощущаются биения;
  • слышен писк резины при выполнении поворотов;
  • неадекватное поведение автомобиля при резком маневрировании и прохождении крутых виражей;
  • наблюдается неравномерный износ протектора;
  • ухудшился накат машины и увеличился расход горючего.

Для проведения на качественном уровне коррекции сход развала Лексус мастерами автосервиса выполняется грамотная диагностика ходовой части автомобиля с использованием современного оборудования. После замены дефектных деталей и узлов выполняется компенсация биения дисков.

Для проведения сход развала 3d Лексус автомобиль устанавливается на контрольные точки специального стенда. На колеса монтируются инфракрасные датчики, которые излучают сигналы в специальные камеры. Измеренные углы в градусах высвечиваются на экране. Также показывается разница между калибровочными значениями, используемая мастерами для коррекции сход развала Лексус. Компьютерная обработка результатов измерения позволяет получить точные результаты.

Развал схождение на Лексус IS 250 имеет свои особенности. Переднее схождение выставляется с помощью наконечников рулевых тяг. На задней оси угол схождения регулируется эксцентричными болтами. Развал колес передней оси можно отрегулировать развальными болтами нижнего крепления амортизатора. Развал колес задней оси конструктивно не предусмотрен.

После выставления сход-развала и получения максимальной симметрии автовладельцу выдается протокол измерений, в котором подробно расписаны фактические углы и проставлены калибровочные нормы.