Перейти к основному содержанию

Сход развал Лада Ларгус

Лада Ларгус

По мере определённого пробега происходит естественный износ ходовой части и изменение углов установки колёс на любом автомобиле. Сход развал на Лада Ларгус не является исключением. Дороги не самого лучшего качества, полная загрузка автомобиля и ямы делают своё дело. В результате показания развала и схождения на Ларгусе отклоняются от нормы.

Также к необходимости регулировки сход-развала на Лада Ларгус ведут ремонтные работы по ходовой части, а именно: замена рулевых тяг и наконечников, шаровых опор, рычагов или сайлентблоков, амортизаторов и пружин. Замена подшипника ступицы тоже может привести к изменению углов установки колёс.

Выполнить работы по регулировке развал-схождения на Ларгусе можно в сервисе Алтуфьево-Авто. Мы располагаем высокоточным оборудованием, огромным опытом работы в этом направлении. Естественно имеется специализированная программа по регулировке именно Лада Ларгус.

Стоимость работ

  • 1200р регулировка передней оси

Устройство ходовой части и регулировка

Лада ларгус имеет типичное для данного класса устройство ходовой части. Сзади установлена балка на пружинаж, которая не имеет регулировки. Спереди установлена подвеска типа Макферсон. Развал и продольный наклон шкворня предустановлены на заводе и не имеют регулировки. На исправном и безаварийном автомобиле эти параметры практически всегда в норме. Единственная регулировка на передней оси - схождение колёс. Регулировка схождения производится стандартно изменением длины рулевых тяг с каждой из сторон.

Особенности регулировки схождения Лада Ларгус

Ларгус имеет очень большие допуски по схождению передней оси. От -40 до +20 минут. Специалисты нашего сервиса склоняются к мнению, что автомобиль не может ехать одинаково хорошо на оптимальных настройках, которыми являются -10 минут суммарного схождения и на крайних положениях допуска. Практически не существует других автомобилей с такими широкими допусками. Поэтому не смотря на то, что очень многие машины после проверки оказываются в "зелёной зоне", считать их корректно отрегулированными и утверждать, что при -40 минутах не будет повышенного износа шин нельзя. Мы рекомендуем при отклонениях от идеального положения более чем на 10 минут проводить полноценную регулировку, а не только проверку.