Перейти к основному содержанию

Сход-развал Citroen

Ситроен-логотип

При определенном пробеге транспортного средства вследствие естественного износа элементов подвески и рулевого управления нарушается сход-развал колес. Ускоряется процесс при езде в нагруженном состоянии по глубоким выбоинам и получении ударов при наезде на бордюры. Быстро и качественно выполняется развал схождение Ситроена мастерами автосервиса «Алтуфьево-Авто». К выполнению работ допускаются опытные специалисты, имеющие большой опыт по коррекции углов установки колес на всех моделях известного французского бренда.

Цены на сход-развал Citroen

автомобиль передняя ось две оси
Berlingo 1200  
C-Crosser 1800 2500
C-Elysee 1200  
C1 1200  
C2 1200  
C3 1200  
C3 Picasso 1200  
C4 1200  
C4 Aircross 1200  
C4 Picasso 1200  
C5 1200 2000
C6 1800 2500
C8 1800 2500
DS3 1200  
DS4 1200  
DS5 1200  
Jumper 1800 (2300 длинная база)  
Jumpy 1200  
Xcara 1200  
Xcara Picasso 1200  

Выполнение операций с использованием технологичного оборудования

Регулировка сход-развала начинается с проверки исправности ходовой части. При обнаружении люфта в шаровых опорах, изношенных сайлентблоков и других дефектных деталей они подлежат замене. Получить точные показатели сход-развала Ситроена предоставляется возможность только при полностью исправной ходовой части автомобиля. После ремонта подвески транспортное средство помещается на специальный стенд, позволяющий компенсировать биения дисков, и выставляется одинаковое давление в шинах.

Для выполнения сход-развала 3d на Ситроене используются калибровочные значения, записанные в памяти компьютера, которым оснащен стенд. На колеса навешиваются специальные мишени, сигналы от которых улавливаются чувствительными камерами. Полученные значения углов, под которыми установлены колеса, высвечиваются на мониторе. Рассчитывается несоответствие нормированным показателям для выполнения коррекции. Грамотное выставление геометрии колес необходимо для:

  • обеспечения четкости рулевого управления;
  • курсовой устойчивости машины;
  • безопасного прохождения поворотов;
  • увеличения ресурса резины;
  • экономии топлива и пр.

Опытные мастера автосервиса досконально владеют методикой коррекции развал схождения Ситроен и в совершенстве знают конструкцию подвески, поэтому операция не занимает много времени. На задней оси Ситроен С5 установлена независимая многорычажная подвеска, поэтому с помощью эксцентриков предоставляется возможность отрегулировать схождение колес. Сложность операции заключается в частом закисании болтов, обрыв которых ведет к ремонту подвески. После коррекции углов задних колес выполняется регулировка сход-развала на Ситроене на передней оси. Угол схождения выставляется путем изменения длины рулевой тяги.