Перейти к основному содержанию

Сход-развал Chevrolet

Шевроле-логотип

Управляемость автомобиля, маневренность, износ резины, выбег и расход топлива зависят от точности сход-развала колес на передней и задней оси. Причинами нарушения углов являются удары, которые приводят к повреждению детали подвески, замена элементов ходовой части, а также естественный износ узлов. Для диагностики и коррекции параметров требуется специальное оборудование, которым оснащен автосервис «Алтуфьево-Авто». Специалисты на профессиональном уровне отрегулируют развал схождение на Шевроле любой модели с гарантией грамотности выполнения операций и соответствия установленных углов калибровочным значениям.

Цены на сход-развал Chevrolet

автомобиль передняя ось две оси
Aveo 1200  
Camaro 1800 2500
Captiva 1800 2500
Cobalt 1200  
Cruze 1200  
Epica 1200 2000
Expresse 2300  
Lacetti 1200 2000
Lanos 1200  
Orlando 1200 2000
Rezzo 1200  
Silverado 2300  
Spark 1200  
Tahoe 2300  
TrailBlazer 2300  
Viva 1200  

Квалифицированная коррекция геометрии колес

На несоответствие параметров сход-развала Шевроле нормированным значениям указывают следующие признаки:

  • не обеспечивается четкость управления и пропала острота руля;
  • нарушена курсовая устойчивость, наблюдается увод машины в сторону;
  • при внешнем осмотре замечен односторонний износ протектора;
  • руль не возвращается в нулевое положение с прежней оперативностью;
  • наблюдается увеличенный расход топлива из-за слабого выката машины.

Важным условием для точной регулировки сход-развала является диагностика подвески и устранение всех неисправностей. Поврежденные детали, изношенные сайлентблоки и разбитые шаровые соединения меняются новыми запчастями. Только в этом случае гарантируется точность полученных результатов и приведение параметров до нормы.

Развал схождение на Шевроле разных моделей имеет свои особенности. На Шевроле Круз сзади установлена балка, поэтому регулировки отсутствуют. Схождение на передней оси выставляется с помощью рулевых тяг. У модели Авео на передней оси регулируется схождение путем изменения длины рулевых тяг, развал не регулируется. Схождение на задней не регулируется, так как там тоже установлена балка.

Для измерения и коррекции сход развала 3d Шевроле автомобиль после ремонта ходовой части устанавливается на специальный стенд. Выравнивается давление в шинах и обеспечивается равномерная нагрузка на подвеску. На диски устанавливаются датчики с мишенями для передачи сигналов на камеры и вывода результатов на дисплей. Полученные при измерении значения сход развала Шевроле и калибровочные параметры, которые хранятся в памяти для каждой модели авто, высвечиваются на мониторе. Опытные мастера быстро выполнят коррекцию с максимальной симметрией углов.