Перейти к основному содержанию

Сход-развал Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Пежо Боксер

Одним из самых распространённых малотонажных грузовиков на московских дорогах является Пежо Боксер. Многокилометровые пробеги, езда с перегрузом ведут к регулярному износу ходовой части. Автомобиль "проседает", меняются углы установки колёс, ухудшается управляемость, появляется повышенный износ шин. В результате такой эксплуатации владельцы Пежо Боксер вынуждены либо в профилактическом порядке, либо после ремонта заезжать на сход-развал. В сервис "Алтуфьево-Авто" автомобили семейства Пежо Боксер приезжают на регулировку сход-развала регулярно, поэтому накоплен большой опыт по проведению данной операции.

Типичными показаниями для регулировки развал-схождения Пежо Боксер являются ремонтные работы по передней части подвески в ходе которых демонтировались или были заменены пружины или амортизаторы, рычаги подвески или сайлентблоки, шаровые опоры, ступичные подшипники, рулевые тяги или наконечники. Также замена в задней подвеске рессор или их сайлентблоков может привести к изменению положения задней балки, что автоматически ведёт к необходимости регулировки схождения передней оси (может сместиться положение рулевого колеса). Специалисты сервиса "Алтуфьево-Авто" прекрасно знают устройство ходовой части Пежо Боксер и производят регулировку сход-развала точно и быстро.

  • Есть программа с данными сход-развала Пежо Боксер (любого поколения и длины базы)
  • Любая высота автомобиля (ворота 4м высотой)
  • Откалиброванный современный 3D стенд с минимальной погрешностью

Стоимость работ

Регулировка передней оси Пежо Боксер (схождение)

  • 1800р для автомобилей с короткой базой (стандарт)
  • 2300р для автомобилей с удлинённой базой

Автомобили с удлинённой базой более сложно располагаются на подъёмнике (требуется дополнительная подготовка оборудования) и более трудоёмко проходят процедуру компенсации биения дисков, поэтому имеют дополнительную наценку.

Устройство ходовой части и регулировка

Пежо Боксер имеет независимую переднюю подвеску типа Макферсон и передние ведущие колёса. На задней оси установлена упругая балка. Продольный наклон шкворня и развал передней оси согласно рекомендациям завода изготовителя регулировок не имеют. Если автомобиль исправен и не был в серьёзных авариях, то этот показатель всегда находится в заводском допуске. В результате из регулировок остаётся только схождение передней оси. Схождение Боксера регулируется стандартно изменением длины рулевых тяг.

Какие автомобили помещаются на подъёмник

* На подъёмник помещаются любые автомобили Пежо Боксер, в том числе с длинной базой и кузовом любой высоты.

Для точности регулировки и по технике безопасности автомобили обслуживаются строго в незагруженном виде.