Перейти к основному содержанию

Сход-развал 3D в "Алтуфьево-Авто"

Сход-развал в сервисе «Алтуфьево-Авто» одно из основных и приоритетных направлений работы. Мы много лет занимаемся регулировкой схождения и развала, поэтому у нас накоплен огромный опыт и мы владеем всеми нюансами этой работы.

Мы с уверенностью заявляем, что можем качественно отрегулировать ваш автомобиль.

Работаем на 3D стенде ТехноВектор7. Это стенд последнего поколения, высокого класса. 4 рабочие камеры позволяют стенду видеть углы установки колёс максимально точно. Стенд 100% откалиброван и исправен. 3d Стенд техновектор
Регулировка сход-развала на 4-х стоечном подъёмнике. Регулировка сход-развала проходит на 4-х стоечном подъёмнике. Наш подъёмник установлен идеально ровно, что очень важно (при допуске горизонта в 5мм, у нас всего 1мм).
Самая полная и актуальная база данных для регулировки сход-развала. Есть данные по углам установки колёс на старые и новые автомобили, редкие, коммерческие и с правым рулём. полная база сход-развала
ремонт ходовой Мы также занимаемся ремонтом ходовой части и рулевого управления. При необходимости сможем заменить любой элемент подвески (рычаг, шаровую, амортизатор, пружину, подрамник, балку) или рулевую рейку (тягу, наконечник, пыльник)
На выполненые работы по регулировке сход-развала предоставляется гарантия. Хотя она вам не понадобится, потому что мы сделаем всё чётко и с первого раза. В конце работ клиент получает распечатку по сход-развалу. На выполненные работы предоставляется гарантия
Тип автомобиля Передняя Ось Две Оси
Легковые автомобили 1200 руб. 2000 руб.
Кроссоверы/большие минивены 1880 руб. 2500 руб.
Представительские 1800 руб. 2500 руб.
Большие внедорожники/пикапы 2300 руб. 3000 руб.
Коммерческие 1800 руб.  
Коммерческие длинная база 2300 руб.  
Cход-развал на отечественные автомобили Цены
Проверка сход-развала 800 руб.
Дополнительные работы при регулировке сход-развала
Разогрев "закисших" болтов/гаек 200р/1ед
Снятие/установка колпаков прикрученных гайками к дискам 500р.
Демонтаж/монтаж защит, элементов подвески для доступа к местам регулировки по согласованию с клиентом

Когда нужно делать сход-развал (или проверять)

В ходе ТО по мере определённого пробега (15-30 тыс. км в зависимости от качества дорог на которых используется авто)

После проведения ремонтных работ ходовой части (замена рычагов, сайлентблоков, рулевых наконечников и т.д.)

При прямолинейном движении машину тянет в сторону или смещён руль

Если видны следы неравномерного износа шин

Если некомфортно чувствуете себя на дороге (отсутствует курсовая устойчивость, автомобиль неуверенно поворачивает, руль не должным образом возвращается в нулевое положение)

После попадания в глубокую яму или наезда на бордюр

А также мы рекомендуем всем владельцам новых авто в интервале от 10 до 20 тыс. км проверить сход-развал (на ТО у дилера это практически никогда не делается). По нашим многочисленным наблюдениям во время сезонной замены шин у абсолютного большинства автомобилей к 30-40 тыс.км отмечается явный неравномерный износ протектора

Как мы делаем сход-развал

  • Автомобиль устанавливается на подъёмник
  • Обязательно выставляется рекомендуемое давление в шинах
  • Автомобиль частично загружается, если этого требует процесс регулировки, например, автомобили BMW
  • Устанавливаются мишени на диски, с помощью которых считывается информация об углах установки колёс
  • Производится компенсация биения дисков (для учёта погрешностей геометрии колёс)
  • Устанавливается упор рабочего тормоза (для неподвижности автомобиля), производится замер, фиксируется руль в ровном положении
  • Регулируется задняя ось автомобиля (если это возможно и необходимо)
  • Далее регулируется передня ось автомобиля
  • Делается повторный замер и производтся контроль ровного положения рулевого колеса
  • Клиент получает распечатку сход-развала с результатами до начала работ и после

Диагностика ходовой во время сход-развала и неисправности обраруженные в ходе работ

Мы не навязываем нашим клиентам дополнительных услуг, не включаем стоимость диагностики ходовой части в стоимость регулировки сход-развала, за счёт чего держим цены на умеренном уровне

Сделать полноценную диагностику на 4-х стоечном подъёмнике, когда автомобиль стоит в нагруженном состоянии на колёсах нельзя. Диагностика производится отдельно на 2-х стоечном подъёмнике с вывешенными колёсами

Если вы не уверены в состоянии вашего автомобиля, то лучше сначала убедиться в его исправности  до начала регулировки сход-развала сделав полноценный осмотр ходовой части на предмет имеющихся люфтов, износа сайлентблоков, исправности рулевого управления

Стоимость диагностики ходовой части для легковых автомобилей 500р, для внедорожников 700р

Если диагностика не была сделана и обнаруживается явная неисправность в процессе сход-развала на начальном этапе работ, клиент уведомляется о невозможности полноценно завершить работу и оплачивает только проверку сход-развала

Если обнаруживается неисправность в виде закисших болтов/гаек в процессе работы и полноценно завершить регулировку невозможно, то в зависимости от проделаннго объёма работ оплачивается либо проверка сход-развала, либо частичная стоимость регулировки.

Развальные болты и гайки должны нормально откручиваться/закручиваться и вращаться. Если они не делают этого, либо ломаются, то мастер-развальщик ответственности за это не несёт, так как в этом совершенно не виноват (обвинить можно возраст автомобиля, дорожные геагенты, ржавчину и т.п.)

Автомобили, на которых мы делаем сход-развал

  • Отечественные ВАЗ, ГАЗ (регулировочные шайбы в наличии)
  • Легковые, кроссоверы, внедорожники,минивены, пикапы
  • Коммерческие категории"В" (Соболь, Газель, Porter, Boxer, Transit и т.д.) массой до 3.2т
  • А также производства Китай, Япония для внутреннего рынка (правый руль)

Автомобили, на которых мы не делаем сход-развал

  • Бронированные
  • Заниженные настолько, что часть диска скрывается в арке колеса
  • Автомобили с неисправной/неоткалиброванной пневмоподвеской. Либо делаем с согласия с клиента без гарантии результата.
  • Коммерческие в груженном состоянии

Где мы находимся, как к нам подъехать,как записаться

Схему проезда можно посмотреть здесь

Мы работаем с 9 до 21 ежедневно без выходных и перерывов

Сход-развал одна из ключевых наших услуг, поэтому мы работаем на потоке, поэтому стараемся вести запись максимально плотно

Чаще всего записываем по автомобилю на начало каждого часа

В большинстве случаев, чтобы приехать к нам на сход-развал достаточно позвонить за 2 часа (исключения иногда бывают в вечернее время и в сезон замены шин)

Звоните по телефону 8-925-521-93-07, проконсультируем по всем вопросам связанным со сход-развалом, ремонтом ходовой, постараемся подобрать для вас максимально удобное время

Сервис "Алтуфьево-Авто" достаточно удобно расположен в СВАО, недалеко от Алтуьевского шоссе и МКАД, имеет несложный подъезд, собственные  парковочные места. Для удобства клиентов есть зона ожидания, ТВ и Wi-Fi, кофейный автомат. Работу можно оплатить наличными и банковской картой

Правила проведения работ по регулировке сход-развала

Сход-развал Цена
ВАЗ 2108-09 и 2113-15 1800р (только схождение 1200р)
ВАЗ 2110-12, Калина, Гранта 1800р (только схождение 1200р)
ВАЗ классика 2000р (только схождение 1200р)
ГАЗ Волга 3000р (только схождение 1200р)
ГАЗ Соболь 2500р (только схождение 1800р)
НИВА 3000р (только схождение 1200р)
ОКА 1800р (только схождение 1200р)
УАЗ 2300р (только схождение 1800р)
Газель 1800 руб.