Перейти к основному содержанию

Ремонт ходовой volkswagen polo

volkswagen polo

Техническое состояние подвески влияет на комфорт и четкость управления автомобилем. В исправном состоянии ходовая часть эффективно гасит неровности дорожного покрытия, обеспечивая маневренность и курсовую устойчивость транспортному средству. При эксплуатации детали подлежат износу, появляется люфт в шарнирных соединениях, растрескиваются сайлентблоки и возникают прочие дефекты. Квалифицированно разберутся с неполадками и выполнят ремонт ходовой части Фольксваген Поло мастера автосервиса «Алтуфьево-Авто». Для работы используется технологичное диагностическое оборудование, позволяющее быстро и с высокой точностью определить неисправные узлы и детали.

Стоимость работ на ремонт ходовой VW Поло седан (Фольксваген Поло седан)

Передняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена шаровой опоры 600 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 1200 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Задняя подвеска Цена
Замена пружин (2 шт) 2000 руб.
Замена амортизатора 1000 руб.
Замена балки 5000 руб.
Замена сайлентблока балки (1 сторона) 1500 руб.
Замена тормозных колодок (дисковые) 800 руб.
Замена тормозных колодок (барабан) 1600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Замена с прокачкой тормозного цилиндра 1200 руб.
Замена подшипника ступицы 1800 руб.

Профессиональный сервис по приемлемой цене

Автомобиль комплектуется независимой подвеской, адаптированной к нашим климатическим условиям: спереди используются телескопические амортизаторные стойки, сзади установлена надежная поперечина, клиренс увеличен до 170 мм. Для минимизации кренов в повороте конструкцией предусмотрен поперечный стабилизатор. Нижние рычаги на передней оси, несмотря на прочность, при попадании колеса в яму могут деформироваться. Также часто выходят из строя передние и задние сайлентблоки.

Ремонт подвески Фольксваген Поло начинается с диагностики, проводимой для определения:

  • деформаций и трещин рычагов, а также стоек стабилизатора;
  • разрывов защитных чехлов;
  • люфтов шаровых опор и шарниров рычагов;
  • степени износа сайлентблоков;
  • состояния опорных подшипников передних стоек;
  • стуков и скрипов при работе подвески.

Комплексные работы, выполняемые для ремонта передней подвески Фольксваген Поло и восстановления функциональности деталей задней оси, предусматривают демонтаж дефектных узлов, установку новых деталей, контроль состояния крепежных элементов и выполнение регулировочных операций. Мастера автосервиса имеют высокую квалификацию и накопили большой опыт по устранению поломок любой сложности.

Ремонт задней подвески Фольксваген Поло, а также передних узлов ходовой части требуется при уводе автомобиля в сторону, потере курсовой устойчивости и ухудшении рулевого управления. Любые стуки и скрипы, проявляющиеся при проезде неровностей, указывают на необходимость обратиться к специалистам автосервиса для проверки и ремонта ходовой Фольксваген Поло. Качество выполненных работ подтверждается гарантией.