Перейти к основному содержанию

Ремонт ходовой Volvo S40

Volvo S40

При эксплуатации автомобиля ходовая часть подвергается наибольшему износу и повреждению. Значительно сокращается ресурс деталей и соединительных элементов при движении по ямам и неровностям с пробоями на кузов, или когда на их поверхности образовывается коррозия. Профессионально и оперативно будет проведен осмотр и ремонт ходовой Volvo S40 благодаря квалифицированным мастерам, работающим в нашем автосервисе «Алтуфьево-Авто». Специалисты хорошо разбираются в конструктивных особенностях шведского седана, что является гарантией правильности проведения восстановительных работ.

Стоимость работ по ремонту ходовой на Volvo S40

Передняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена (высверливание) шаровой опоры 2000 руб.
Замена (на болтах) шаровой опоры 600 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 1200 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Задняя подвеска Цена
Замена пружины 1000 руб.
Замена амортизатора 1200 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага 3000 руб.
Замена подпружинного рычага 1200 руб.
Замена короткого рычага 1000 руб.
Замена подшипника ступица 1700 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.

Выполнение комплексных работ по доступной цене

Перед выполнением ремонта ходовой части Volvo S40 проводится диагностика, которая позволяет быстро и точно выявить возникшие поломки. Многолетний опыт и профессионализм наших специалистов дает возможность ликвидировать неисправности любой сложности. Наиболее часто встречаются поломки:

  • сайлентблоков рычагов и стоек стабилизатора;
  • пружин и амортизаторов телескопического типа;
  • прокладок из резины и чехлов, защищающих детали от грязи;
  • ступичных подшипников;
  • шаровых опор;
  • поворотных кулаков и прочих конструктивных элементов.

Ремонтом подвески Volvo S40 занимаются только грамотные мастера с соблюдением технических рекомендаций завода-изготовителя. В автомобиле предусмотрена независимая подвеска. Спереди установлены стойки MacPherson, считающиеся идеальным выбором в случае расположения мотора поперек. Конструктивно стойки отличаются компактными размерами и эффективностью в работе.

Подрамник выступает в виде несущего элемента и крепится к кузову авто с использованием сайлентблоков, которые нивелируют вибрации, присутствующие на кузове. Ремонт ходовой Volvo S40 предусматривает замену изделий резинометаллического типа, подверженных повышенной деформации из-за постоянных механических нагрузок, попадания песка, пыли и химических веществ.

Ликвидация кренов при резком вхождении в повороты обеспечивается с помощью поперечного стабилизатора. Ремонт задней подвески Volvo S40 является сложным и ответственным мероприятием, так как в автомобиле предусматривается многорычажная схема. Такая ходовая часть гарантирует безопасность движения в любых погодных условиях. Чтобы застраховать себя от неквалифицированного устранения возникших поломок доверяйте ремонт передней подвески Volvo S40 и конструктивных элементов на задней оси опытным мастерам автосервиса «Алтуфьево-Авто».