Перейти к основному содержанию

Ремонт ходовой Toyota Corolla

toyota-corolla

Независимая подвеска популярного японского автомобиля адаптирована для эксплуатации по дорогам с покрытием разного качества. На протяжении большого пробега обеспечивает четкое управление и комфорт при передвижении на машине. Но, даже аккуратное вождение не спасает от износа и повреждения деталей и узлов от дорожных неровностей. Своевременная диагностика и квалифицированный ремонт ходовой части Toyota Corolla, оказываемый сотрудниками автосервиса «Алтуфьево-Авто», позволяет оперативно устранить неисправности и продлить ресурс комплектующих.

Стоимость работ на ремонт ходовой Toyota Corolla

Передняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1700 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры 600 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1800 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 1800 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Задняя подвеска Цена
Замена пружины(2 шт.) 2000 руб.
Замена амортизатора 1200 руб.
Замена балки 5000 руб.
Замена сайлентблока балки 2500 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Замена подшипника ступицы 1800 руб.

Профессиональный сервис: комплексные работы быстро и качественно

На передней оси автомобиль комплектуется амортизационными стойками, выдерживающими большой пробег. Усиленная задняя подвеска пружинного типа тоже неплохо зарекомендовала себя на российских дорогах. Автовладельцы сталкиваются с ремонтом ходовой Toyota Corolla по причине выхода из строя втулок передних и задних вертикальных стабилизаторов. Также проблемы возникают при износе сайлентблоков рычагов. Ближе к 100 тыс. возникает необходимость ремонта передней подвески Toyota Corolla из-за износа и поломки амортизаторов. Ресурс шаровых соединений зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля по некачественным дорогам.

Механики специализированного автосервиса на специальном стенде, а также методом визуальной диагностики под днищем автомобиля с высокой точностью находят детали с дефектом. Необходимость ремонта подвески Toyota Corolla автовладельцы определяют по следующим симптомам:

  • сильные скрипы, особенно в задней части;
  • акустический дискомфорт по причине стуков и громыхания ходовой части;
  • люфт и потеря информативности руля;
  • нарушение курсовой устойчивости;
  • крены в поворотах, слабая отзывчивость руля;
  • пробои на кузов.

На автосервисе есть в наличии необходимое оборудование и инструменты для качественного и быстрого выполнения работ. Ремонт задней подвески Toyota Corolla сводится к замене сайлентблоков балки, пружин и амортизаторов. Также при необходимости производится замена подшипников ступиц.

Квалифицированный ремонт ходовой Toyota Corolla обеспечивает плавность хода машины, эффективное смягчение ударов и гашение вибрации от подвески на кузов. Возвращается прежняя четкость управления и отзывчивость руля. Пассажирам обеспечивается комфорт в салоне при длительном путешествии.