Перейти к основному содержанию

Ремонт ходовой Nissan X-trail

ниссан х-трейл

Благодаря эффективно настроенной подвеске внедорожник уверенно передвигается за пределами усовершенствованных дорог, поглощая и сглаживая все неровности. Загрузка транспортного средства сверх установленной нормы и удары при проезде выбоин приводят к деформации элементов ходовой части. Быстро и качественно выполняется ремонт подвески Nissan X-trail сотрудниками автосервиса «Алтуфьево-Авто». Мастера знают конструктивные особенности автомобиля, поэтому проводят все операции с соблюдением технологической последовательности.

Стоимость работ на ремонт ходовой Nissan X-Trail

Передняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1700 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге) 500 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1800 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 1500 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Задняя подвеска Цена
Замена пружины 1000 руб.
Замена амортизатора 1000 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага 3500 руб.
Замена нижнего поперечного рычага 1000 руб.
Замена верхнего поперечного рычага 1000 руб.
Замена подшипника ступица 1700 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.

Комплексные работы по восстановлению ходовой на Nissan X-trail

Необходимость в ремонте передней подвески Nissan X-trail возникает при появлении скрипа и металлических стуков при проезде неровностей. Заметно теряется четкость руля, особенно при прохождении поворотов. На прямой дороге внедорожник начинает тянуть в сторону. Причиной является износ сайлентблоков и люфт шарнирных соединений. Часто при езде по пересеченной местности повреждаются пыльники и получают механические повреждения рычаги, для замены которых потребуется ремонт ходовой Nissan X-trail.

На задней оси автомобиля установлена независимая многорычажная конструкция с амортизаторами и поперечным торсионными стабилизаторами. Рычаги фиксируются к подрамнику с использованием сайлентблоков. Продольные рычаги выполнены коробчатой формы, обеспечивающей элементам повышенную жесткость. Ремонт задней подвески Nissan X-trail требуется по причине выхода из строя амортизаторов, ресурс которых сокращается при повреждении защитного чехла, смонтированного на штоке. Также в процессе эксплуатации разбивается ограничитель хода подвески, установленный на днище кузова, и опорные чашки, отдельно смонтированные на рычагах пружин.

Ремонт ходовой Nissan X-trail на специализированном автосервисе предусматривает:

  • грамотную диагностику с целью определения источника стука и скрипа;
  • демонтаж неисправных деталей;
  • установку новых комплектующих;
  • выполнение необходимых регулировочных операций;
  • проверку эффективности работы подвески внедорожника.

При обнаружении первых признаков, указывающих на поломки элементов подвески, предоставьте машину специалистам. Благодаря опытным механикам ремонт ходовой части Nissan X-trail выполняется в сжатые строки. Соблюдаются установленные производителем допуски. Автомобиль получает четкую управляемость, повышается маневренность и безопасность эксплуатации.