Перейти к основному содержанию

Ремонт ходовой Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Подвеска внедорожника настроена для обеспечения комфортного передвижения по дорогам с усовершенствованным покрытием и уверенного преодоления неровностей проселочной местности. Особенности эксплуатации автомобиля сказываются на ресурсе элементов ходовой части, который удается увеличить благодаря своевременной диагностике и квалифицированному ремонту подвески Mitsubishi Outlander в специализированном автосервисе «Алтуфьево-Авто». Механики досконально знают устройство и принцип функционирования узлов для быстрого выполнения комплексных работ.

Стоимость работ на ремонт ходовой Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Передняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1700 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге) 500 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1800 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 1500 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Задняя подвеска Цена
Замена пружины 1700 руб.
Замена амортизатора 1700 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага 3000 руб.
Замена нижнего рычага 1000 руб.
Замена поперечного рычага 1000 руб.
Замена подшипника ступица 1700 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.

Профессиональный сервис на выгодных условиях

Спереди кроссовер комплектуется стойками с гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами. Ремонт передней подвески Mitsubishi Outlander понадобится при износе опорных подшипников, начинающих сильно скрипеть при повороте руля. Также автовладельцы сталкиваются с разрушением ступичных подшипников. Первыми выходят из строя стойки стабилизаторов, при износе втулок которых на кузов передается металлический стук. Рулевая рейка надеж,ная в эксплуатации, а шаровые опоры требуют замену в среднем через 60-70 тыс. км.

Для ремонта задней подвески Mitsubishi Outlander требуется частичная разборка многорычажной конструкции для получения доступа к сайлентблокам рычагов и втулкам поперечного стабилизатора. При эксплуатации автомобиля под нагрузкой по ухабистым дорогам выходят из строя телескопические амортизаторы и возможна поломка витков пружины. Постоянный контроль над целостностью пыльников (защитных кожухов) позволит продлить ресурс деталей и узлов внедорожника.

С целью ремонта ходовой Mitsubishi Outlander механики выполняют комплексные операции, включающие:

  • демонтаж поврежденных деталей;
  • установку новых комплектующих;
  • устранение люфта шаровых соединений;
  • регулировку узлов и пр.

Квалифицированный ремонт ходовой части Mitsubishi Outlander в специализированном автосервисе обеспечит прежние маневренные характеристики автомобиля. Работы выполняются опытными мастерами в сжатые сроки. Для замены предлагаются только качественные детали от проверенных производителей. При обнаружении стука или скрипа, а также в случае потери четкости управления безотлагательно предоставьте автомобиль для ремонта ходовой Mitsubishi Outlander специалистам нашего автосервиса. Функциональность внедорожника будет оперативно восстановлена.