Перейти к основному содержанию

Ремонт ходовой Mazda 3 (BK)

Mazda-3BK

Какой бы надежностью не отличалась ходовая часть, даже при аккуратной длительной эксплуатации наблюдается естественный износ деталей и соединительных узлов. Существенно сокращается ресурс элементов при попадании колес в глубокие ямы с пробоем на кузов, а также вследствие возникновения очагов коррозии. Грамотно и быстро проверят работоспособность и при необходимости выполнят квалифицированный ремонт ходовой Мазда 3 BK сотрудники автосервиса «Алтуфьево-Авто». Опытные мастера в совершенстве разбираются в конструкции автомобиля, поэтому гарантируется аккуратность и точность выполнения операций.

Стоимость работ на ремонт ходовой Mazda 3 (BK)

Передняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена (высверливание) шаровой опоры 2000 руб.
Замена (на болтах) шаровой опоры 600 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 1200 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Задняя подвеска Цена
Замена пружины 1000 руб.
Замена амортизатора 1200 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага 3000 руб.
Замена подпружинного рычага 1200 руб.
Замена короткого рычага 1000 руб.
Замена подшипника ступица 1700 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.

Комплексные работы по низкой цене

С целью качественного ремонта ходовой части Мазда 3 BK автосервис укомплектован современным оборудованием, позволяющим с высокой точностью диагностировать дефектные узлы. Опыт и квалификация мастеров позволяет оперативно устранять самые сложные неисправности, заключающиеся в поломке:

  • сайлентблоков рычагов и стоек стабилизатора;
  • ступичных подшипников;
  • телескопических стоек и пружин;
  • резиновых прокладок и грязезащитных чехлов;
  • шаровых опор;
  • поворотных кулаков и пр.

Для ремонта подвески Мазда 3 BK привлекаются только квалифицированные сотрудники. Автомобиль оснащается независимой подвеской. На передней оси установлены стойки Макферсон, являющиеся оптимальным решением в ситуации с поперечно расположенным силовым агрегатом. Конструкция отличается компактностью и отлично справляется с возложенными функциями. Несущей частью передней подвески является подрамник, фиксирующийся к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков, благодаря которым устраняются вибрации, передающиеся на кузов. Резинометаллические изделия наиболее часто подвергаются разрушению вследствие механических нагрузок, а также грязи и реагентов попадающих с дорожного покрытия

Минимизация боковых кренов при крутом вираже обеспечивается поперечным стабилизатором. Ремонт задней подвески Мазда 3 BK отличается сложностью по причине использования многорычажной схемы. Конфигурация рычагов и стоек детально просчитана с целью получения подруливающего эффекта, благодаря которому улучшается маневренность и управляемость автомобиля. Ходовая часть такого типа существенно повышает уровень безопасности при управлении транспортным средством.

По причине сложности конструкции доверяйте ремонт передней подвески Мазда 3 BK, а также элементов, установленных на задней оси автомобиля, профессиональным специалистам автосервиса.