Перейти к основному содержанию

Ремонт ходовой Kia Cee’d

Киа Сид

Автомобиль отличается энергоемкой подвеской, обеспечивающей в исправном состоянии комфорт и четкость управления при маневрировании. Неаккуратное вождение, особенно по дорогам с глубокими ямами и колеями, является причиной ремонта ходовой части Киа Сид. Квалифицированные мастера автосервиса «Алтуфьево-Авто» специализируются на восстановлении целостности и функциональности подвески корейского автомобиля. Гарантируется безопасность и работоспособность узлов на протяжении большого пробега.

Стоимость работ на ремонт ходовой Kia Cee’d

Передняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге) 500 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 2000 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Задняя подвеска Цена
Замена пружины 1000 руб.
Замена амортизатора 1200 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага 1800 руб.
Замена подпружинного рычага 1200 руб.
Замена короткого рычага 1000 руб.
Замена подшипника ступица 1700 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.

Диагностика и комплексный ремонт по доступной цене

Неисправности, для устранения которых потребуется ремонт подвески Киа Сид, проявляются характерными признаками:

  • металлические стуки, передающихся на кузов при проезде дорожных неровностей;
  • скрип и гул при повороте рулевого колеса;
  • люфт рулевого управления;
  • увод автомобиля от траектории прямолинейного движения по ровной дороге;
  • усиленный износ протектора шин;
  • крены и раскачки кузова на поворотах;
  • пробои на кузов даже от незначительных неровностей.

Для точного определения дефектных деталей и причин, по которым возникли неполадки, используется новое оборудование. Квалификация мастеров позволяет оперативно выявить поломку и выполнить комплекс операций по ремонту передней подвески Киа Сид, а также элементов, установленных на задней оси. Благодаря монтажу качественных запчастей и выполнению всех операций на высоком уровне восстанавливается четкая управляемость транспортного средства и обеспечивается комфорт водителю и пассажирам.

Ремонт задней подвески Киа Сид выполняется в случае проседания пружин от частой перегрузки машины. Дефект пружинистых элементов негативно сказывается на работоспособности телескопических амортизаторов, сайлентблоков и других взаимосвязанных деталей ходовой части. Кроме того, раскачки автомобиля снижают безопасность при движении на высокой скорости.

После ремонта ходовой Киа Сид автомобилю возвращается плавность хода, эффективное поглощение всех неровностей дороги, отзывчивое управление и минимальные крены в поворотах, рекомендуем после ремонта ходовой отрегулировать сход-развал на Киа. Доверяйте ремонт подвески опытным специалистам. Только в этом случае гарантируется безопасность эксплуатации транспортного средства на протяжении длительного времени. На выполненные работы и установленные запасные части распространяется гарантия.