Перейти к основному содержанию

Ремонт ходовой Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Независимая подвеска внедорожника предоставляет уверенность при управлении на шоссейной дороге и проселочной местности. При грамотной эксплуатации автомобиля детали и узлы ходовой части достойно справляются с неровностями. Износ и поломка деталей сказывается на безопасности маневрирования транспортным средством, поэтому требуется безотлагательный ремонт подвески Huyndai Santa Fe. На квалифицированном уровне выполняется весь комплекс работ сотрудниками автосервиса «Алтуфьево-Авто». Соблюдается технологическая последовательность и установленные производителем допуски.

Стоимость работ на ремонт ходовой Hyundai Santa Fe

Передняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 2000 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры 1000 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 2000 руб.
Замена рулевого наконечника 500 руб.
Замена рулевой тяги 1200 руб.
Замена привода 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 2000 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 2300 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1400 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 2000 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 2000 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Задняя подвеска Цена
Замена пружины 1200 руб.
Замена амортизатора 1000 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага 2500 руб.
Замена подпружинного рычага 1500 руб.
Замена поперечного рычага 1000 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 2000 руб.
Замена тормозных суппортов 1200 руб.

Качественный сервис по приемлемой стоимости

В процессе эксплуатации автомобиля ремонт передней подвески Hyundai Santa Fe понадобится по причине выхода из строя телескопических стоек. Часто требуется замена амортизаторов и опорных подшипников. Небольшим ресурсом характеризуются и стойки стабилизатора. На ухабах быстро разбиваются шарнирные соединения рулевых тяг и появляется люфт рулевого управления.

При эксплуатации кроссовера под нагрузкой по разбитым дорогам в первую очередь изнашиваются сайлентблоки рычагов. Дефект проявляется сильным скрипом, перерастающий со временем в металлический стук. Требуется ремонт задней подвески Hyundai Santa Fe также при проседании пружин. В результате происходят частые пробои на кузов, и возрастает нагрузка на амортизаторы и втулки поперечного стабилизатора.

Опытному водителю не составит труда определить начинающиеся проблемы для предоставления автомобиля профессионалам с целью своевременного квалифицированного ремонта ходовой Hyundai Santa Fe:

  • скрипы при движении на кроссовере;
  • металлические стуки, передающиеся на кузов;
  • люфт и потеря информативности руля;
  • нарушение курсовой устойчивости;
  • раскачки массивного кузова и сильные крены;
  • неравномерный износ протектора и пр.

Перед ремонтом ходовой части Hyundai Santa Fe проводится диагностика, позволяющая определить эффективность работы телескопических амортизаторов, увеличенный люфт шаровых опор, износ сайлентблоков и наконечников, а также проверить исправность ступичных, опорных подшипников и целостность пружин. Ремонт ходовой Hyundai Santa Fe выполняется опытными механиками в сжатые сроки. Для замены предлагаются качественные запасные части. Быстро решаются проблемы любой сложности для восстановления плавности хода и эффективной работы подвески автомобиля.