Перейти к основному содержанию

Ремонт ходовой Huyndai IX35

Huyndai IX35

Независимая подвеска корейского кроссовера стала объектом нареканий многих автовладельцев. Главная проблема заключается в чрезмерной жесткости и возникновении стуков, которые прослушиваются на протяжении всей поездки и усиливаются в холодное время. Квалифицировано выполнят диагностику и ремонт ходовой Hyundai IX35 сотрудники автосервиса «Алтуфьево-Авто». Грамотный подход к выполнению комплексных операций способствует быстрому устранению дефектов и восстановлению функциональности элементов подвески. Благодаря доскональным знаниям конструкции и настройки ходовой обеспечивается оперативность и грамотность выполнения операций.

Стоимость работ на ремонт ходовой Hyundai IX35

Передняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1700 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры 800 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1600 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 2000 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1700 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Задняя подвеска Цена
Замена пружины 1000 руб.
Замена амортизатора 1000 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага 2500 руб.
Замена подпружинного рычага 1500 руб.
Замена поперечного рычага 1000 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 2000 руб.
Замена тормозных суппортов 1200 руб.

Квалифицированное восстановление неисправностей подвески

При эксплуатации кроссовера водители могут столкнуться с характерными поломками как для полноприводных моделей, так и машин с передним приводом. Источниками постороннего шума на передней оси, в результате которого потребуется ремонт подвески Hyundai IX35, могут быть:

  • амортизационные стойки, отличающиеся сравнительно низким эксплуатационным ресурсом;
  • нарушение посадочного места отбойника;
  • ступичные и опорные подшипники;
  • разрушение кронштейна заднего рычага в месте фиксации стойки стабилизатора.

Более надежными считаются сайлентблоки и шаровые опоры передних и задних рычагов. Существенно сокращается ресурс деталей и приближается необходимость квалифицированного ремонта передней подвески Hyundai IX35, а также элементов задней оси при постоянных перегрузках автомобиля и движении по разбитой дороге. От ударов, приходящихся на детали ходовой, разрываются пыльники, появляется люфт шарниров, получают механические дефекты рулевые тяги.

Квалифицированный ремонт ходовой Hyundai IX35, выполненный специалистами нашего автосервиса, позволяет обеспечить кроссоверу:

  • плавный ход и энергоемкость;
  • уверенное сглаживание неровностей дороги;
  • четкость и отзывчивую обратную связь на руле;
  • прогнозированное прохождение поворотов;
  • четкую курсовую устойчивость;
  • комфорт и отсутствие шума в салоне машины.

Ремонт задней подвески Hyundai IX35 отличается сложностью по причине комплектации автомобиля многорычажной конструкцией. Для замены износившихся сайлентблоков и нижних рычагов требуется специальный инструмент. Мастера автосервиса выполнят весь комплекс работ в строгой технологической последовательности. Благодаря квалифицированному ремонту ходовой части Hyundai IX35 кроссоверу возвращается безопасность в управлении и эффективность совершения маневров.