Перейти к основному содержанию

Ремонт ходовой Honda Civic 8

Honda Civik 8

Подвеска японского автомобиля отличается надежностью, и длительное время эксплуатируется по разным дорогам без серьезных поломок. Но, даже при аккуратном вождении элементы подвержены естественному износу. Пробои на кузов и удары, приходящиеся на соединительные узлы, являются причинами повреждения деталей и потери их функциональности. На высоком квалифицированном уровне выполняют диагностику и ремонт ходовой части Хонда Цивик сотрудники автосервиса «Алтуфьево-Авто». Мастера в совершенстве знают устройство подвески и последовательность выполнения операций по замене дефектных деталей.

Стоимость работ на ремонт ходовой Honda Civic 8

Передняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена (высверливание) шаровой опоры 2000 руб.
Замена (на болтах) шаровой опоры 600 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 1200 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Задняя подвеска Цена
Замена пружины/амортизатора 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага 3000 руб.
Замена подпружинного рычага 1200 руб.
Замена короткого рычага 1200 руб.
Замена подшипника ступица 1700 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Замена балки 5000 руб.
Замена сайлентблока балки 1700 руб.
Замена пружин 2шт (балка) 2000 руб.

Оперативное и квалифицированное выполнение работ

Чтобы выполнить ремонт передней подвески Хонда Цивик требуется специальное оборудование и инструменты, которыми укомплектован автосервис. Точная диагностика предоставляет возможность определить источники стука и скрипа, исходящие от неисправных элементов. Накопленный опыт позволяет специалистам справиться с любыми неполадками. Наиболее часто приходится сталкиваться с неисправностями сайлентблоков, стоек стабилизатора, шаровых опор, амортизаторов и опорных подшипников.

Все диагностические и ремонтные работы выполняются оперативно и в полном объеме. В результате квалифицированного ремонта подвески Хонда Цивик опытными сотрудниками автосервиса, обеспечивается:

  • плавность хода;
  • эффективное поглощение ударов и гашение колебаний, передающихся от подвески на кузов;
  • четкость управления;
  • отзывчивость руля;
  • курсовая устойчивость;
  • равномерный износ резины;
  • комфорт в салоне при длительной поездке;
  • безопасность при управлении транспортным средством.

Ремонт задней подвески Хонда Цивик более трудоемкий по причине многорычажной конструкции, предусматривающей верхние и нижние рычаги колес, стойки вертикальных стабилизаторов и тягу поперечной устойчивости. Множество сайлентблоков требует повышенного внимания при периодическом осмотре состояния автомобиля. Глубокие трещины, образуемые на резиновых элементах сайлентблоков, являются источником появления постороннего стука. Также рекомендуем после ремонта подвески на Honda Civic отрегулировать сход-развал.

Учитывая сложность конструкции, доверяйте ремонт ходовой Хонда Цивик опытным мастерам автосервиса. Своевременное обнаружение и устранение дефектов позволит быстро восстановить прежнюю эффективность подвески и не допустить дорогостоящих поломок.