Перейти к основному содержанию

Ремонт ходовой Ford Mondeo IV (Форд Мондео IV)

Форд Мондео IV

Некачественные дороги и коррозия элементов, возникающая под действием химических реагентов, которыми посыпается проезжая часть в зимний период, являются причинами поломки деталей подвески автомобиля. В автосервисе «Алтуфьево-Авто» на профессиональном уровне выполняется ремонт ходовой части Форд Мондео с использованием технологичного оборудования. Работы проводятся квалифицированными мастерами, в совершенстве знающими все конструктивные особенности подвески.

Стоимость работ на ремонт ходовой Ford Mondeo IV (Форд Мондео IV)

Передняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена (высверливание) шаровой опоры 2000 руб.
Замена (на болтах) шаровой опоры 600 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 1200 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Задняя подвеска Цена
Замена пружины 1000 руб.
Замена амортизатора 1200 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага 3000 руб.
Замена подпружинного рычага 1200 руб.
Замена короткого рычага 1000 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.

Качественный сервис на выгодных условиях

Ремонт подвески Форд Мондео предусматривает демонтаж и замену:

  • стоек и втулок стабилизатора;
  • передних и задних рычагов;
  • тяг и наконечников рулевого управления;
  • опорных и ступичных подшипников;
  • амортизаторов и пружин;
  • сайлентблоков, шаровых опор рычагов и прочих деталей.

Операции по ремонт ходовой Форд Мондео выполняются на специальном подъемнике с соблюдением правил безопасности. На первом этапе специалистами автосервиса проводится диагностика подвески с целью определения неисправностей и причин, из-за которых они возникли. Также выполняется оценка повреждений, которые получили взаимодействующие детали. Анализируется остаточный ресурс эксплуатации сайлентблоков и шаровых опор. После диагностики автовладельцу выдается протокол с рекомендациями по восстановлению функциональности ходовой части.

Передняя подвеска на Ford Mondeo с амортизационными стойками Макферсон, а также вертикальными и поперечными стабилизаторами отличается надежностью. Требуют регулярного контроля сайлентблоки и резиновые втулки стабилизатора. Ремонт передней подвески Форд Мондео потребуется в случае появления стука и скрипа при проезде неровностей. При пробеге 60‒80 тыс. км возникает необходимость в замене опорных подшипников, а также сайлентблоков нижних рычагов.

Сзади автомобиль комплектуется независимой многорычажной подвеской с продольными и поперечными рычагами с каждой стороны. По причине сложной конструкции для ремонта задней подвески Форд Мондео требуется специнструмент. Чтобы поменять сайлентблок рычага понадобится демонтировать многие элементы. Мастера автосервиса обладают большим опытом и практическими навыками для быстрого и качественного выполнения работ любой сложности. Доверяйте ремонт ходовой Форд Мондео только квалифицированным специалистам.