Перейти к основному содержанию

Ремонт ходовой Ford Focus 2

Форд фокус 2

Продолжительный пробег Форд Фокус 2 по дорогам с некачественным покрытием, постоянная перегрузка машины и коррозия элементов являются причинами неисправностей подвески, несмотря на ее надежность. Автосервис «Алтуфьево-Авто» специализируется на восстановлении функциональности ходовой части и оснащен современным оборудованием. Ремонт подвески Форд Фокус 2 выполняется опытными мастерами на профессиональном уровне.

Стоимость работ на ремонт ходовой Ford Focus 2

Передняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена (высверливание) шаровой опоры 2000 руб.
Замена (на болтах) шаровой опоры 600 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 1200 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Задняя подвеска Цена
Замена пружины 1000 руб.
Замена амортизатора 1200 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага 3000 руб.
Замена подпружинного рычага 1200 руб.
Замена короткого рычага 1000 руб.
Замена подшипника ступица 1700 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.

Диагностика ходовой на Ford Focus 2

На первом этапе осуществляется грамотная диагностика, позволяющая с высокой точностью определить поломки и причины возникновения. Для проведения качественного ремонта ходовой Форд Фокус 2, отличающейся сложной конструкцией, требуются специальный инструмент и оборудование. Проводится демонтаж дефектных деталей, организуются слесарные работы и устанавливаются оригинальные комплектующие.

Ремонт ходовой части Форд Фокус 2 предусматривает полный перечень операций по замене:

  • стоек и втулок стабилизатора;
  • рулевых тяг и наконечников;
  • шаровых опор;
  • опорных и ступичных подшипников;
  • пружин;
  • сайлентблоков рычагов и прочих деталей.

На автомобиль устанавливается передняя подвеска типа Макферсон, включающая амортизаторные стойки, выполняющие функции гашения вертикальных колебаний и направляющего механизма. Часто причиной, приводящей к ремонту передней подвески Форд Фокус 2, являются сайлентблоки нижних рычагов, замена которых осуществляется с помощью технологичных инструментов. При монтаже амортизаторов мастерами предлагается установка новых опорных подшипников.

Повышенной сложностью отличается ремонт задней подвески Форд Фокус 2, являющейся независимой с одним продольным и тремя поперечными рычагами с каждой стороны. Установлены также стабилизаторы поперечной устойчивости. Для замены сайлентблока рычага специалистами демонтируются почти все элементы ходовой части.

Операции по ремонту ходовой части требуют соблюдения правил безопасности и выполняются на машине, поднятой на подъемнике. Мастерами определяется остаточный ресурс всех деталей, и клиенту выдаются рекомендации по замене дефектных элементов. Выполняется регламентное обслуживание и быстрое восстановление исправности ходовой части. Доверяйте ремонт подвески только опытным мастерам, которыми укомплектован автосервис.