Перейти к основному содержанию

Ремонт ходовой Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти

В процессе эксплуатации автомобиля детали подвески подвергаются естественному износу, который усиливается при постоянных перегрузках транспортного средства. Некачественное дорожное покрытие сокращает ресурс элементов, соединительных узлов и является основной причиной возникновения поломок. Профессиональный ремонт ходовой части Шевроле Лачетти выполняется мастерами автосервиса «Алтуфьево-Авто». В сжатые сроки проводится грамотная диагностика ходовой для точного определения неисправностей и причин их возникновения. Гарантируется качество и точность выполнения работ.

Стоимость работ на ремонт ходовой Chevrolet Lacetti

Передняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена (высверливание) шаровой опоры 2000 руб.
Замена (на болтах) шаровой опоры 600 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 1200 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Задняя подвеска Цена
Замена пружины/амортизатора 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена поперечного рачага 800 руб.
Замена подпружинного рычага (схождения) 800 руб.
Замена продольного рычага 800 руб.
Замена кулака 1700 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.

Комплекс операций по восстановлению ходовой Chevrolet Lacetti

Для восстановления рабочего состояния подвески квалифицированные мастера используют технологичное оборудование и инструменты. Современное техническое оснащение автосервиса предоставляет возможность быстро устранить неисправности любой сложности и выполнить замену:

  • опорных и ступичных подшипников;
  • передних и задних телескопических стоек;
  • пружин, рычагов, стабилизаторов;
  • шаровых опор;
  • поворотных кулаков и прочих деталей.

Ремонт передней подвески Шевроле Лачетти, а также деталей задней оси выполняется на специальных подъемниках. Спереди смонтированы стандартные телескопические стойки, крепящиеся к кузову с помощью резиновой опоры и поворотного подшипника. Нижний конец стойки фиксируется на поворотном кулаке. С целью свободного проворачивания деталей относительно кузова используются шаровые шарниры и сайлентблоки.

Ремонт задней подвески Шевроле Лачетти усложняется многорычажной конструкцией, фиксирующейся на подрамнике. Колеса подвешиваются на двух поперечных и одном продольном рычаге. Амортизаторы и пружины собраны в виде телескопических стоек и эффективно гасят колебания, передающиеся от подвески на кузов.

Необходимость предоставить автомобиль специалистам для ремонта ходовой Шевроле Лачетти возникает по причине запотевания рулевой рейки и появления стуков в рулевом механизме. Первыми деталями, которые обычно выходят из строя, являются стойки стабилизатора. Через некоторое время появляется стук, вызванный люфтом штоков амортизаторов. Нередко выходят из строя опорные подшипники, оповещающие о неисправности характерным скрипом. Шаровые опоры отличаются надежностью и выдерживают более 100 тыс. км.

Сотрудники автосервиса имеют огромный опыт по ремонту подвески Шевроле Лачетти, поэтому гарантируют оперативное выполнение работ в строгой технологической последовательности и безопасную эксплуатацию автомобиля.